среда, 21 сентября 2011 г.

Беременность не болезнь?

Да именно так говорилось и говорится. Я не исключаю, что бывают и правда трудные случаи, когда нет сил даже встать. НО  большая часть честно сама нагнетает на себя, особенно в начале срока, когда хочется внимания. Честно скажу, я брала полтора литра воды. брала мужа за руку и заставляла со  мной ходить через рот все выгонять. По мне проще выпить воды-два пальца в рот, и свободна, чем полдня ходить с тошнотой. Так что девушки, все понимают. что вам необходимо внимание. но не надо из а этого прикидываться больной. Конечно двигать самой мебель, тоже не вариант. Но и умирать при любой громко звуке не стоит. иначе через пару месяцев. вашему мужчине это надоест, и когда вам действительно нужна будет помощь, недели на 28-40, вы ее не получите.

2 комментария:

  1. У меня очень тяжелая беременность была. Я, когда еще ходила на работу несколько раз за день бегала в туалет, но ходила. Не хотела ложиться лишний раз на сохранение. За всю мою тяжелую беременность два раза ложилась. И то в первый раз врачи настояли, а второй раз чем-то отравилась.
    Да и когда дома уже была, лежала целый день на диване, а вечерам через силу шла и готовила ужин мужу, но только если уже совсем туго, то он делал. Я все запахи не переносила...

    ОтветитьУдалить
  2. Да и такое есть))) Но честно пережив много много беременностей подруг большинство прикидывается, вернее преувеличивает. Потому что если мне не нужна была тошнота, то я от нее избавлялась, есть те кто на запах с ума сходит, Видела знаю. выходят ан полпути из аз духов. Но большая часть после 12 недели. и правда ждет ГОД ношения на руках)

    ОтветитьУдалить