четверг, 15 сентября 2011 г.

Быть мамой счастье или нескончаемый труд?

 Сейчас в жизни, да и в рунете есть 2 политики, "естественная мама", и "современная". Они борется друг с другом, ругаются. доказывают. ЗАЧЕМ? Не знаю. По мне так главное при рождении ребенка это счастье его и его матери. Быть мамой ТРУД, для кого-то физический. для кого-то моральный. Но труд в любом случае. мы все разные, кому-то нравится вставать 10 раз за ночь покормить, кому-то проще положить ребенка в себе. Быть мамой это круглосуточная работа. И я не имею ввиду памперсы, стирку, или уборку. Я имею ввиду душевную близость, дать ребенку все, что ему необходимо. Ощущение защищенности. сытости, тепла, родного человека. На матерей ложится огромная ответственность. Ведь с зачатия их малыша, они ответственны за его будущее. Каким он вырастет? Драчуном или  мистером спокойствие? Прилежным учеником или хулиганом. Счастливым и уверенным в себе и своих близких. или несчастным одиноким человеком? Давайте подумаем об этом.

5 комментариев:

  1. Соглашусь с вами, что самое главное это ребенок. Чтобы ему было хорошо и комфортно. А кто может ему это дать? Особенно, когда он еще совсем маленький. Конечно, МАМА.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто не многие мамы хотят дать, а может не могут. Кто-то бежит на работу в 2 месяца ребенка, кто-то нанимает няню.Это я пишу не о тех, кому НЕОБХОДИМО. работать дабы прокормить, а о тех, у кого необходимости в работе нет.. мне иногда жалко таких малышей. Им год-два они на детских площадках с няней с большими и грустными глазами. Зато когда мама появляется на горизонте. их переполняет счастье.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, таких деток жалко. у них весь день проходит в ожидании мамы.

    ОтветитьУдалить
  4. Морская жалко... Не могу разобраться на сайте, не могу добавить вас в подписку, а у вас тоже блог о детках интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я по натуре очень активная и многофункциональная :) быть дома с ребенком для меня немного странно, хотя сама 2 года работала няней :)

    ОтветитьУдалить